среда, 4 сентября 2024 г.

The Christmas Tree Book 2019

 

Дизайнер интерьеров Cassie Kitzmiller покажет вам, как украсить идеальную рождественскую елку в этот праздничный сезон, с пошаговыми инструкциями и красивыми фотографиями для вдохновения в дизайне! Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на свою рождественскую елку и задаетесь вопросом: сколько гирлянд я должен повесить на елку, чтобы не было темных пятен? Что именно должно быть на верхушке и как я должен сделать так, чтобы это оставалось на месте? Как мне сделать так, чтобы моя елка выглядела пышной и красивой? Что я должна повесить на елку и в каком порядке? Что я должна со всем этим делать, когда праздники закончатся?
Автор, опираясь на более чем десятилетний профессиональный опыт в оформлении праздников, предлагает вам все необходимое для создания самой красивой рождественской елки в мире! На протяжении всей книги Кэсси делится с вами материалами, техниками и способами экономии времени, которые она использует для создания эффектных елок.
 
Формат: EPUB
Размер: 42 Мб
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Basteln mit Kindern Sonderheft №645 2024

Журнал по рукоделию "Basteln mit Kindern" (Мастерим с детьми) предлагает множество красивых вдохновляющих идей рукодельных ...